Когда Вы нажимаете на кнопку, то видите трёхмерный эффект нажатия. А как же насчёт четвёртого измерения, например звука ? Ну тогда нам понадобится звук для нажатия и звук для отпускания кнопки. Если есть желание, то можно добавить даже речевую подсказку, однако не будем сильно углубляться.
Компонент звуковой кнопки имеет два новых свойства:
type
TDdhSoundButton = class(TButton)
private
FSoundUp, FSoundDown: string;
protected
procedure MouseDown(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); override;
procedure MouseUp(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); override;
published
property SoundUp: string read FSoundUp write FSoundUp;
property SoundDown: string read FSoundDown write FSoundDown;
end;
|
Звуки будут проигрываться при нажатии и отпускании кнопки:
procedure TDdhSoundButton.MouseDown(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
inherited;
PlaySound(PChar(FSoundDown), 0, snd_Async);
end;
procedure TDdhSoundButton.MouseUp(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
inherited;
PlaySound(PChar(FSoundUp), 0, snd_Async);
end;
|
|