На главную
Подписка
Новости


Рейтинг@Mail.ru











Главная / DELPHI / Часто задаваемые вопросы и ответы на них / Графика / Прозрачный Bitmap Сделать домашней страницей Добавить в избранное Написать писмо

Прозрачный Bitmap


Вам необходимо две копии вашего изображения. Маску и само изображение. Маска является ничем иным, как изображением, состоящим из двух цветов. Черного для тех областей, которые вы хотите показать, и белого для прозрачных. Для Windows 3.1 маска изображения может быть черно-белой, и предназначена для определения размеров изображения. В Win95 черно-белая маска ни при каких обстоятельствах не работает, т.к. у нее должна быть та же глубина цветов, что и у самого изображения, которое вы хотите показать.

Изображение, которое вы хотите показать, должно содержать в прозрачных областях значение цвета, равное 0. Метод помещения изображения на экран такой же, как и в DOS. Маска AND экран, изображение OR или XOR с той же областью.

Ниже приведен код Delphi, позволяя сделать вышеописанное с помощью двух TBitmap.


Canvas.CopyMode := cmSrcAnd;
Canvas.CopyRect(TitleRect, BMask.Canvas, TitleRect);
{заполняем "пробелы" изображением}
Canvas.CopyMode := cmSrcPaint;
Canvas.CopyRect(TitleRect, BTitle.Canvas, TitleRect);


Copyright ©   "DELPHI WORLD"   E-mail:   delphiworld@mail.ru  http://www.delphiworld.narod.ru
Источник получения информации: http://www.delphiworld.narod.ru
Hosted by uCoz